Рисунок закомпанован в полукруглую композицию гэнроку мойо (genrokumoyō, 元禄模様), обыгранную мастером с помощью приёма сомэваке (somewake, 染分). Представляющего собой разделение фона на разные цвета. В данном случае это элегантный пыльночёрный оттенок айзумича (aisumicha, 相済茶) и ярко- алый акаиро (akairo, 赤色). Кимоно расписано вручную всего двумя мотивами: бабочками (chō, 蝶) и гвоздиками (nadeshiko, 撫子). Но главным все же остается гвоздика или «розовая гвоздика» – очень символичный цветок для японской культуры. На протяжении веков многие поэты жанра вака использовали его образ для завуалированного изображения прекрасной, хорошо воспитанной девушки. Благодаря этому выражение «японская гваздика» (yamato nadeshiko, 大 和 撫 子) стало нарицательным и начало олицетворять патриархальный идеал японской женщины. Воплощённый в скромности, непоколебимой преданности домашнему хозяйству, практичности и послушности в сочетании с красотой и элегантностью.